Доставка заказов в Украине 

доставка

Уважаемые Консультанты!

 Для выбора удобных для вас служб доставки, представляем таблицу с расчетом транспортных затрат при оформлении заказа.

стоимость доставки

 Доставка до отделений «Нова пошта» в Украине! 

Все Консультанты Компании на территории Украины имеют возможность оформлять и получать заказы в отделениях транспортной компании «Нова пошта» и почтаматах «Приватбанк».

 Отделения «Новапошта» размещены во многих городах, в том числе и отдаленных городах/селах Украины, что обеспечивает доставку заказов нашим Консультантам! 

Как оформить заказ с доставкой до отделения? 

доставка по предоплате

Чтобы оформить заказ с доставкой до отделения «Нова пошта», вам необходимо зайти на сайт www.faberlic.com, создать новый заказ, затем выбрать страну, область и город (для сокращения списка городов можно выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку. 

После выбора города, в зависимости от вашего региона, в поле «Выберите удобное для вас место получения» нужно будет выбрать доступный тип доставки «NOVAPOSHTA.UA». Вам будет предложен список отделений «Нова пошта» и почтаматов «Приватбанка». 

Если вы оформляете заказ через функции «Каталог» и «Флэш-каталог», вы можете указать отделение, перейдя по ссылке «Изменить место получения заказа». В таком случае рекомендуем заранее внести в свой список дополнительную точку доставки. Заказы принимаются 24 часа в сутки.

 Стоимость услуги доставки рассчитывается с учетом нескольких параметров:

  • Предоплата: Сбор за оформление заказов через отделения Новой пошты – 2,9 % от стоимости заказа. 
  • Стоимость доставки составит – 3 % от стоимости заказа. Дополнительных оплат на отделении нет. Оплата заказа Предоплата: Ваш заказ будет отправлен только при 100%-й его оплате.

 Оплаченный заказ направляется на сборку на следующий день после оплаты заказа. Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет и на следующий день после оформления будет удален. 


 Все способы пополнения Личного Счета и оплаты заказов Вы можете посмотреть на сайте 

доставка novapochta

 Отправка заказа

 Заказ отправляется со склада в отделения «Новапошта» на следующий день после завершения сборки (только в рабочие дни).  

  Доставка и получение заказа Время доставки заказа на отделение 1 – 6 дней в зависимости от региона и отделения.  

 Подробная информация о сроках доставки транспортной компанией «Нова пошта» вы можете узнать на сайте https://novaposhta.ua, а также по телефону: 0-800-500-609. 

 

 

Номер декларации указан в карточке заказа: 

 

  • При получении заказа внимательно осмотрите коробку на предмет повреждения или вскрытия. 
  • Если претензий к перевозчику нет, подписывайте накладную на отделении.  
  • Если при получении вы обнаружили, что коробка вскрывалась, пришла в промокшем или помятом виде, в отделении «Нова пошта» осмотрите коробку с заказом и сверьте с чеком внутри.   
  • В случае выявления ущерба при доставке, заполняется Акт приема-передачи, далее Претензия.  
  • Денежные средства в таком случае компенсируются компанией «Новапошта».  
  • С правилами осмотра посылок и получения компенсации просим ознакомиться на сайте: https://novaposhta.ua/poluchit_s_otdeleniya

 ВНИМАНИЕ!

 

Ваш заказ хранится на отделении 4 дня с момента поступления. На 5-й день заказ возвращается на склад и расформировывается. Оповещение о доставке заказа О доставке вашего заказа вы будете оповещены SMS-сообщением транспортной компанией по указанному вами контактному телефону. Контактный телефон указывается в справочнике Faberlic при регистрации. Об обмене/возврате продукции Возврат оплаченного заказа не предусмотрен. При обнаружении в заказах бракованной продукции Компания по вашему обращению возвращает деньги на ваш Личный счет. Возврат денег на Личный счет происходит только после поступления бракованного товара на склад. 

Обмен бракованной продукции технически невозможен. 

 Бракованный товар/одежду отправляете по адресу: «Новая почта», г. Бровары, отделение №1, ул. Кутузова, д. 125. Получатель – ООО «Фаберлик-Украина».  Обращение по браку/возврат одежды направляйте на электронный адрес ответственного сотрудника Анны Селентий: g.selentiy@faberlic.com. 

 При необходимости можете связаться с ней по т. 067 - 513 -88 -47.


Для многих Консультантов, проживающих в отдаленных регионах Украины, где нет Пунктов выдачи Faberlic, открылись новые возможности – бизнес стал проще и доступнее!