Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг (он же: многоуровневый маркетинг или МЛМ - сокращено от английского multilevel marketing) - это такая концепция работы, при которой производитель реализует свои товары и услуги потребителю через сеть агентов (дистрибьютеров) по сбыту, каждый из которых может привлекать к себе в команду партнеров с аналогичными правами.
Получается, что в цепочке «производитель-потребитель» нет расходов на рекламу, нет оптовых складов и розничных точек продаж. Отсутствуют множество факторов, значительно увеличивающих конечную стоимость продукции. Есть только сеть агентов (консультантов), которые приобретают товар для себя и рекомендуют его другим. Поэтому продукция компании, занимающейся прямыми продажами, попадает к потребителю с минимальной наценкой. А особенность многоуровневого маркетинга в том, что сам потребитель в любой момент может стать консультантом компании и хорошо зарабатывать.
ЗАДАЧИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Сетевой маркетинг компании решает следующие задачи:
- Построение единой разветвленной сети, в которой каждый может продавать и создавать собственную структуру.
- Снижение стоимости продукции и исключение фальсификата.
- Упрощение диалога между производителем и потребителем.
- Повышение лояльности клиента к товарам компании.
- Поиск новых клиентов и укрепление связей с уже существующими.
- Повышение мотивации консультантов компании за счет премий, квалификаций и бонусов.
- Возможность заработка денег в любое удобное время из любой точки мира.
КАК РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
Сетевой маркетинг - работа, построенная на отношениях с клиентами. Что бы успешно продавать, нужно уметь коммуницировать с людьми - выстраивать доверительные отношения таким образом, что бы они стали вашими постоянными покупателями. Следующий шаг - построение собственной команды потребителей (дистрибьюторов). А самый простой и наиболее эффективный способ охвата большого количества людей - это интернет.
Часть привлеченных покупателей становятся такими же продавцами, как и вы, и они строят уже свою собственную сеть. При этом вы для них всегда остаетесь старшим партнером по бизнесу, с правом получения дохода с их продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ МЛМ.

Откройте интернет, и внимательно изучите сетевой маркетинг отзывы. Вы увидите, что МЛМ бизнес - это перспективный вид предпринимательства.
- Вы создаете собственное дело без первоначального капитала: товары и средства продвижения предоставляет компания.
- Только вы определяете когда работать и сколько зарабатывать.
- Ведете бизнес из любой точки мира в любое удобное время.
- Получаете источник пассивного дохода.
- Покупаете качественные товары с хорошими скидками.
Но, как и в любом другом виде работы, здесь также есть свои проблемы. Их две.
- Главная - это кадры. Ваши партнеры должны быть активными распространителями, желающими работать и зарабатывать. Поэтому, подбирая людей в команду, нужно правильно формулировать цели и задачи.
- Вторая проблема всех начинающих млм-щиков - это выбор сетевой компании. Она должна иметь хорошую репутацию и выпускать большой ассортимент качественных товаров.
РАЗНОВИДНОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Существует 4 вида МЛМ:
- Одноуровневый: вознаграждение выплачивается только за товарооборот, за привлечение новых партнеров - нет.
- Ступенчатый: вознаграждение выплачивается за товарооборот и привлечение партнеров в сеть.
- Бинарный: построение собственной сети только по двум веткам (хорошо доказал свою эффективность в локальных масштабах).
- Матричный - это учетная таблица (матрица), где фиксируются заключенные сделки и последовательность денежных выплат менеджерам. В заполнении матрицы принимают участие все члены команды.
КАК ПРИВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ И ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В МЛМ БИЗНЕСЕ?
Все, кто когда-либо заниматься МЛМ, говорят про сетевой маркетинг как один из самых привлекательных, доступных и перспективных видов бизнеса в интернет для начинающих предпринимателей. Успех в нем зависит от количества рекрутированных партнеров.
Вот 5 эффективных способов привлечения людей в сетевой бизнес:

- Социальные сети - используйте Facebook, Instagram и др. крупные социальные сети для создания собственных групп.
- Тематические форумы - размещая тематические сообщения на форумах, вы получите хороший источник потенциальных партнеров.
- Контекстная реклама в сети. Может быть платной или бесплатной, на собственном сайте или сторонних сайтах - хороший инструмент привлечения людей в команду.
- Лидогенерация - маркетинговый инструмент, позволяющий искать потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.
- СЕО-продвижение - использование статей с определенным ключевыми словами, подымает ваш сайт в поисковой выдаче, что повышает интерес к вашему проекту.
