< назад

Сетевой маркетинг

млм

Сетевой маркетинг (он же: многоуровневый маркетинг или МЛМ - сокращено от английского multilevel marketing) - это такая концепция работы, при которой производитель реализует свои товары и услуги потребителю через сеть агентов (дистрибьютеров) по сбыту, каждый из которых может привлекать к себе в команду партнеров с аналогичными правами.

Получается, что в цепочке «производитель-потребитель» нет расходов на рекламу, нет оптовых складов и розничных точек продаж. Отсутствуют множество факторов, значительно увеличивающих конечную стоимость продукции. Есть только сеть агентов (консультантов), которые приобретают товар для себя и рекомендуют его другим. Поэтому продукция компании, занимающейся прямыми продажами, попадает к потребителю с минимальной наценкой. А особенность многоуровневого маркетинга в том, что сам потребитель в любой момент может стать консультантом компании и хорошо зарабатывать.

ЗАДАЧИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Сетевой маркетинг компании решает следующие задачи: план

КАК РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

Сетевой маркетинг - работа, построенная на отношениях с клиентами. Что бы успешно продавать, нужно уметь коммуницировать с людьми - выстраивать доверительные отношения таким образом, что бы они стали вашими постоянными покупателями. Следующий шаг - построение собственной команды потребителей (дистрибьюторов). А самый простой и наиболее эффективный способ охвата большого количества людей - это интернет.

Часть привлеченных покупателей становятся такими же продавцами, как и вы, и они строят уже свою собственную сеть. При этом вы для них всегда остаетесь старшим партнером по бизнесу, с правом получения дохода с их продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ МЛМ.

почему сетевой

Откройте интернет, и внимательно изучите сетевой маркетинг отзывы. Вы увидите, что МЛМ бизнес - это перспективный вид предпринимательства.

Но, как и в любом другом виде работы, здесь также есть свои проблемы. Их две.

  1. Главная - это кадры. Ваши партнеры должны быть активными распространителями, желающими работать и зарабатывать. Поэтому, подбирая людей в команду, нужно правильно формулировать цели и задачи.
  2. Вторая проблема всех начинающих млм-щиков - это выбор сетевой компании. Она должна иметь хорошую репутацию и выпускать большой ассортимент качественных товаров.

РАЗНОВИДНОСТИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Существует 4 вида МЛМ: виды сетевого маркетинга

  1. Одноуровневый: вознаграждение выплачивается только за товарооборот, за привлечение новых партнеров - нет.
  2. Ступенчатый: вознаграждение выплачивается за товарооборот и привлечение партнеров в сеть.
  3. Бинарный: построение собственной сети только по двум веткам (хорошо доказал свою эффективность в локальных масштабах).
  4. Матричный - это учетная таблица (матрица), где фиксируются заключенные сделки и последовательность денежных выплат менеджерам. В заполнении матрицы принимают участие все члены команды.

КАК ПРИВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ И ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В МЛМ БИЗНЕСЕ?

Все, кто когда-либо заниматься МЛМ, говорят про сетевой маркетинг как один из самых привлекательных, доступных и перспективных видов бизнеса в интернет для начинающих предпринимателей. Успех в нем зависит от количества рекрутированных партнеров.
Вот 5 эффективных способов привлечения людей в сетевой бизнес:

сетевой что это Регистрация